Для получения права на устранение производственных дефектов в рамках Гарантийного ремонта необходимо соблюдать следующие условия:
- Производить Гарантийный ремонт, ремонт и технические обслуживания Автомобиля TENET только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля TENET и в Сервисной книжке.
- По факту проведения работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля Дилер должен сделать соответствующие отметки в Сервисной книжке (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»).
- Контролировать внесение Дилером в разделы Сервисной книжки информации о проведенных технических обслуживаниях и осмотрах кузова Автомобиля TENET.
- Эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать Автомобиль TENET в соответствии с требованиями Сервисной книжки, а также Руководства по эксплуатации Автомобиля TENET.
- Сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля TENET и запасных частей TENET.
- Предоставлять Дилеру Автомобиль TENET для выполнения на нем объявленных Производителем официальных сервисных кампаний в оговоренные с Дилером сроки, но не позднее 14 календарных дней с момента получения Владельцем извещения о необходимости их проведения.
- Предоставлять Дилеру Автомобиль TENET для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в Сервисной книжке. При этом необходимо не превышать межсервисный пробег в 10 000 километров, по сроку – не более 365 дней с момента проведения предыдущего технического обслуживания (в зависимости от того, что наступит ранее).
- Перед началом поездки производить осмотр Автомобиля TENET в соответствии с инструкцией, содержащейся в главе «ОСМОТР ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ» Сервисной книжки.
Для получения права на устранение производственных дефектов в рамках Гарантийного ремонта необходимо соблюдать следующие условия:
- Для получения гарантийного обслуживания и выполнения гарантийного ремонта, Владельцу следует обратиться к Дилеру не позднее 3 дней с момента обнаружения предполагаемого производственного дефекта. В срок выполнения гарантийного ремонта не включается срок диагностики наличия производственного дефекта, его характера и метода/способа ремонта.
- Решение о признании конкретного случая гарантийным принимается исключительно Дилером под свою ответственность и без согласования с Производителем. В случае выявления Дилером производственного дефекта, срок гарантийного ремонта, объективно необходимый и минимальный для целей исправления производственного дефекта, для Владельцев-физических лиц составляет не более 45ти дней со дня, следующего за днем передачи автомобиля Дилеру для ремонта, и не требует отдельного согласования с Владельцем: установление данного срока является частью условий гарантии и является письменным соглашением между Владельцем, Производителем, Исполнителем, Дилером, уполномоченным представителем, Импортером, Дистрибьютором, продавцом и действует с момента приобретения автомобиля. При обращении с требованием о выполнении гарантийного ремонта к иным лицам, Владелец будет направлен к Дилеру для выполнения диагностики, и, при необходимости – ремонта производственного дефекта в вышеуказанный срок.
- Дилер вправе принять решение о проведении ремонта непроизводственного дефекта на специальных условиях для Владельца автомобиля, при этом, такие работы (услуги) не являются гарантийными.